Совет №1 по управлению семьей: участие вашей семьи

Совет №1 по управлению семьей: участие вашей семьи

Семейная жизнь занята. Достаточно сложно управлять своим временем, но в семье вы несете ответственность за управление временем каждого. И, как и в любой другой команде, ваша семья не может добиться успеха без совместной работы. Проблема в том, что даже несмотря на то, что вы близки с членами своей семьи, они по-прежнему склонны принимать многие вещи как должное. Не похоже, что вы каждый день сталкиваетесь с конкурирующей командой в матче, так как же собрать войска, чтобы ваша семья работала нормально?

Если вы похожи на типичного домашнего организатора, вы едва проживаете день, не подстрекая или не напоминая супруге, няне или детям несколько раз о том, какую работу, домашнюю работу или спортивные занятия они должны делать, а какие нет. . А иногда вы или ваш супруг оказывались не в том месте или в неподходящее время, и разочарований хватало, чтобы обойтись вокруг. Конечно, должен быть способ получше!

Там есть. Это называется семейным менеджментом . Несомненно, любовь — основа счастливой семьи. Но небольшое руководство будет иметь большое значение для поддержания бесперебойной работы этого учреждения.

Управлению семьей нужно учить в школе. В наши дни есть школы, предлагающие программы по ведению семьи, и это хорошо. Большинство из нас никогда даже не задумывались об этом термине, хотя мы можем сталкиваться с проблемами каждый день. Некоторые из нас, наверное, даже хорошие семейные менеджеры!

Если вы сделаете шаг назад и подумаете о повседневной жизни, вы увидите те же проблемы, с которыми столкнется любая команда не связанных между собой людей, если им придется жить в тесноте и работать над достижением общих целей. Другими словами, рабочие группы повсюду сталкиваются почти с тем же набором проблем, что и семья. Рабочие группы тратят много времени и ресурсов на управление командной работой. Семьи обычно этого не делают, и должны.

Центр повседневной жизни Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе отметил в недавно завершившемся исследовании, что между двумя профессиями и воспитанием детей есть три работы, но только два человека должны ими руководить. Добавлю, что есть четвертая работа — ведение домашнего хозяйства. Чтобы все эти вещи работали без сбоев и не теряли рассудок, требуется эффективное управление.

Независимо от того, ведете ли вы напряженное домашнее хозяйство или управляете небольшой командой, для обеспечения бесперебойной работы вам нужно одно и то же:

Составьте ежедневные, еженедельные и ежемесячные списки дел для всех
Установите ожидания
Следите за прогрессом и предоставляйте частую обратную связь
Постоянно обучайте, мотивируйте и вдохновляйте
Купите себе хороший органайзер для семьи. Доступно несколько. Существуют бумажные и программные решения (например, то, что делает моя компания Mediabee). Какое бы решение вы ни выбрали, убедитесь, что оно соответствует всем вышеперечисленным требованиям.

Но прежде чем внедрять решение, помните, что вы должны сначала получить поддержку своей семьи. Не делать этого — значит обречь себя на неудачу. Человеку свойственно концентрироваться на собственных приоритетах, а ваш супруг и дети тоже люди. (Фактически, вы тоже.) Другой факт, о котором часто забывают, состоит в том, что мужчины, женщины и дети устроены по- разному, и их приоритеты, как правило, резко различаются. Следовательно, необходимо, чтобы все были на одной волне с тем, как вы начинаете применять это решение на практике.

Вот что нужно обсудить при внедрении этой системы:

Зачем нужна система. Подчеркните положительные стороны того, чего вы пытаетесь достичь: быть здоровой и счастливой семьей. Вы могли подумать, что это должно быть очевидно, но, как я уже сказал, люди думают иначе, даже если они ваша собственная семья. Ситуация каждой семьи уникальна, поэтому вам придется обсудить ее соответствующим образом. Итог: каждый должен выполнять свою часть необходимых работ, независимо от того, считает ли он это приоритетом для себя, иначе «семья» не будет счастлива. Например, дети, вероятно, любят еду на вынос, но вы не счастливы, когда не можете дать им здоровую домашнюю еду. Чтобы семья была счастлива и здорова, необходимо удовлетворить основные потребности каждого человека.
Каковы награды за следование системе. Это изящная часть. Если каждый будет заниматься даже тем, что не считает приоритетным, у него, вероятно, будет больше времени для того, чем он предпочел бы заниматься (в определенных пределах, конечно).
Что требуется от каждого человека. Это настоящая механика разделения задач между людьми.
Организатор вашей семьи должен позволять вам легко делегировать рутинные задачи каждому члену вашей семьи. У них должен быть механизм, указывающий, что они выполняют свои задачи на регулярной основе. Вы можете связать систему вознаграждений — будь то денежные пособия или возможность посмотреть их любимое шоу — с их успехом.

Внедрение этой системы может быть очень полезным, потому что она сближает семью как команду, и все лучше понимают друг друга. Будете ли вы на самом деле придерживаться этой системы надолго или нет, будет зависеть от того, насколько успешно вы добились одобрения своей семьи. Так что спланируйте это тщательно и убедитесь, что у вас есть система, которая периодически поощряет хорошее поведение. Это сработало для моей семьи, и я уверен, что это сработает и для вашей.

Комментарии к записи Совет №1 по управлению семьей: участие вашей семьи отключены