Разговор с пожилыми родителями
Сообщать неприятные новости никогда не бывает приятно, особенно если вы разговариваете с кем-то, кого любите и о ком заботитесь … например, с вашими родителями. Кроме того, это неловко, потому что роли меняются, и вы обнаруживаете, что «являетесь родителем».
Потратьте некоторое время на подготовку к разговору с родителями об изменениях, которые стали необходимыми … о том, что им больше не безопасно водить машину, о необходимости помощи в управлении своими финансами, о предстоящем переезде в учреждение для престарелых или дом престарелых. Подумайте над вопросом: «Что это будет значить для них? Что они почувствуют, что они проигрывают?» Например, когда вы готовитесь помочь в переезде в учреждение для престарелых или в дом престарелых, ожидайте сопротивления, которое будет исходить от их убеждения в том, что они теряют такие вещи, как независимость, контакт со знакомым окружением, контакт с членами семьи.
Планируйте сохранить или заменить как можно больше материальных вещей или эмоциональных потерь. Например, исследуйте способы дать как можно больше независимости. В случае физических переездов, по возможности, окружите их семейными фотографиями, драгоценностями и собственной мебелью.
В своем первоначальном разговоре помогите им понять цель предлагаемых вами изменений. Приведите фактические примеры инцидентов, указывающие на необходимость изменений. Например: «Когда вы ехали в продуктовый магазин в понедельник, я наблюдал, как вы выехали на улицу перед автомобилем. Автомобиль свернул, и, к счастью, вы не разбились. Я наблюдал подобные вещи несколько раз. раз. »
По возможности сохраняйте достоинство и чувство собственного достоинства. Укажите на то, что они могут делать. Приведите в норму тот факт, что время отклика для всех с годами сокращается. Вспомните, сколько раз в вашем детстве родители оказывали вам дополнительную помощь, когда вы в ней нуждались, и подтвердите, что они заслужили небольшую дополнительную помощь от вас.
Относитесь к возражениям спокойно, вербально «отражая» чувства, которые они выражают. Вы можете сказать что-то вроде: «Я понимаю, что мне будет трудно заставить меня балансировать вашу чековую книжку и оплачивать ваши счета. Вы всегда так поступали и гордились тем, что делаете это хорошо. Я понимаю, как вы можете злиться на я говорю, что вам нужна помощь с этим «.
Не ждите от них немедленной поддержки изменений. Это требует времени, и большая часть корректировки изменений происходит после того, как они были внесены. Иногда, когда вы определили, что изменение необходимо, и со временем пытались из сострадания представить это изменение им, вам нужно «просто сделать это».
Проявите сострадание и к себе. Ожидайте бесчисленное множество эмоций … таких как вина, горе или гнев. Это нормально. Когда вы пытались поступать правильно, когда вы работали над тем, чтобы быть заботливым, когда делитесь неприятными новостями с родителями … будьте добры к себе. Поймите, что иногда, чтобы любить и делать то, что лучше всего для тех, кого вы любите, вы должны делать жесткие поступки. Поощряйте себя, как друга … «Вы делаете все, что в ваших силах, в данных обстоятельствах».
Доктор Бев Смоллвуд — психолог, работавший с организациями по всему миру более 20 лет. Ее высокоэнергетические, содержательные и интерактивные программы Magnetic Workplaces (r) предоставляют десятки практических стратегий и навыков, которые можно немедленно применить к работе, чтобы:
создавать сильных лидеров, которые влияют на других и развивают их через служение;
заряжать энергией, мотивировать и удерживать членов команды;
успешно выполнить важные организационные преобразования; и
произвести впечатление на клиентов и укрепить их лояльность.