Работа в сфере ухода за престарелыми
Старомодные добрые манеры необходимы при работе в сфере ухода за пожилыми людьми.
Средняя возрастная группа пожилых людей, получающих прямые услуги или уход, составляет от 78 до 86 лет. Как правило, это овдовевшие женщины. В ее поколении манеры отражали уважение и честь как к себе, так и к другим. Были определенные правила, которые можно и нельзя.
Хорошие манеры будут иметь большое значение для создания общей атмосферы взаимного доверия и уважения на вашем рабочем месте. Это, в свою очередь, создает более приятную рабочую среду для каждого сотрудника. Сотрудник, который чувствует себя уважаемым, означает более высокий уровень удержания сотрудников. Высокопоставленный клиент, который чувствует себя уважаемым, способствует более высокому удержанию клиентов.
Моя любимая мозоль — это принятие более низкого стандарта лечения, основанного на низком доходе, расе и низком образовании. Вы относитесь к состоятельному пожилому человеку с большим уважением, чем к пожилому человеку с низким доходом? Вы относитесь к своим уборщикам с меньшим уважением, чем к администратору? Вы относитесь к тем, кто отличается от вашего цвета кожи или этнического происхождения, с меньшей заботой, чем к тем, кто такой же, как вы?
Выделите несколько минут в течение дня, понаблюдайте за тем, как ваши сотрудники взаимодействуют друг с другом, а затем понаблюдайте за тем, как они взаимодействуют с вашими пожилыми клиентами или как они приветствуют посетителей на вашем предприятии. Вы можете обнаружить, что отсутствие добрых старомодных манер является основной причиной плохих отношений с сотрудниками и несчастных пожилых людей.
Работа в сфере ухода за престарелыми не для всех. Вы должны искренне любить пожилых людей. Ваша искренность и забота о наших пожилых людях будут очевидны, а хорошие манеры не только заставят пожилых людей почувствовать себя желанными и уважаемыми, но и сделают ваш день гораздо более полезным.
Основы хороших манер —
1. Подавать пример: если вы пытаетесь привнести хорошие манеры на свое рабочее место, вы должны сначала делать то, что вы просите от своих сотрудников.