Переход от дошкольного образования к начальной школе
Когда приходит время делать перемены в жизни, вы, естественно, немного опасаетесь этого процесса. Повышение по службе заставляет вас нервничать из-за того, что вы ступите на что-то новое и незнакомое. Это чувство часто возникает у детей, переходящих из одного школьного класса в другой. Это может быть устрашающе и пугающе.
Ваш ребенок собирается перейти в начальную школу. В школе Монтессори переход от дошкольного к начальному этапу — большой шаг, но вы можете быть уверены, что ваш ребенок хорошо подготовлен.
Он уже воодушевлен обучением. Он узнал, насколько он важен для своего окружения, благодаря уже полученному образованию Монтессори. Ему также интересно переехать в другую обстановку. Как только ваш ребенок достигнет своей новой элементарной среды, он столкнется с некоторыми изменениями.
На ранних этапах обучения в школе Монтессори вашему ребенку были предоставлены инструменты, необходимые для того, чтобы научить себя тому, как мир работает вокруг него, и как он может внести свой вклад в его работу. Индивидуальность поощрялась, и ваш ребенок привык к этой свободе учиться самостоятельно.
Некоторые из этих ожиданий изменятся, когда он перейдет на начальную стадию образовательной программы Монтессори. Ваш ребенок станет частью группы, но это не значит, что ему придется отказаться от того, чему он научился, работая самостоятельно.
Инструкторы по-прежнему будут работать над развитием этой индивидуальности. По мере развития вашего ребенка возрастает его потребность в общении с детьми его возраста. Программы Монтессори поощряют эту связь по мере того, как ваш ребенок знакомится с новыми способами обучения.
Поначалу переход может быть трудным, потому что он может не понимать, почему он не может подходить к вещам так же, как он привык на дошкольном уровне. Со временем, с помощью инструкторов Монтессори и вас как родителя, ваш ребенок добьется успеха в этом продвижении.
Для информации, запланируйте экскурсию в вашей местной школе Монтессори сегодня. Мы твердо верим в то, что переходы должны быть как можно более плавными, и сделаем все, что в наших силах, чтобы облегчить детям переход от одного достижения к другому. Развитие важно и легко происходит, когда дети хорошо подготовлены к процессу и его результатам. Часто страх неизвестного мешает детям продвигаться вперед в их образовательных усилиях, несмотря на то, что они достаточно умны и достаточно продвинуты, чтобы добиться прогресса.