Папа укрощает свирепых мальчишек
На протяжении Второй мировой войны мой папа имел статус драфта 4 этажа, то есть его нельзя было призвать в армию, так как некому было бы обрабатывать его землю в Монтане, если бы его не было.
Его статус призывника беспокоил папу. Он был молод и энергичен, и он жаждал сражаться с врагами своей страны. Он знал, что он усердно работал для своей страны, там в поле, но его жизнь не хватает драмы. И, возможно, он более страстно жаждал боевых действий в те дни, когда дела на ферме шли плохо.
Папа и другие фермеры 4-го этажа Биттеррут-Вэлли любили говорить о войне. Об этом, конечно же, говорили в парикмахерской и после церкви в воскресенье. Что Макартур и Паттон должны сделать с врагом. Что армия, флот и морская пехота должны делать с противником. Их мужские гормоны быстро гудели, делая то же самое, что и мужские гормоны.
Свирепость мужчин превосходила только свирепость маленьких мальчиков, которые не думали о том, чтобы уничтожить вражескую авиационную эскадрилью, направлявшуюся в воскресную школу.
Особенно свирепыми были младшие мальчики нашей воскресной школы. Фактически, эти девяти-двенадцатилетние дети были неисправимыми по стандартам того времени и места. Они шептались и хихикали, подталкивали и толкали друг друга. Они никогда не учились в воскресных школах. И в церкви открыто жевали жвачку.
Несколько стойких людей из Общинной церкви Корваллиса пытались, но не смогли привести этих неисправимых в форму. Младшие мальчики обучались в церковном зале, всего в нескольких футах от классов взрослых мужчин и женщин. И всякий раз, когда учитель младших мальчиков терял контроль над этими мальчиками, это слышала вся аудитория.
Потом стали происходить еще худшие вещи. В конце наших занятий, когда мы, хорошие маленькие ученики начальной школы, вышли из нашего класса в аудиторию для заключительных упражнений, мы столкнулись с ужасным зрелищем: младшие мальчики полностью вышли из-под контроля. Они делали V-образные бумажные самолетики из раздаточных материалов для воскресных школ. Большие белые ракеты летали повсюду в зале, над головами мужских и женских классов по изучению Библии.
Иногда мальчик попадал прямо за кафедру и даже, раз или два, в директора воскресной школы, стоявшего за кафедрой. И судя по выражениям лиц на уроках Библии у мужчин, они больше сосредотачивались на воспоминаниях о собственном детстве, чем на добром христианском примере директора воскресной школы, который делал вид, что его ничего не задело.
Хуже всего, конечно, был пример, который он подал нам, маленьким: детям с чистыми взглядами, которые до того момента не знали, что с раздаточным материалом для воскресной школы можно сделать что угодно, кроме как читать его. Были замечены ранее невинные мальчики начальной школы, которые изучали бумажные самолетики, чтобы узнать, как они сделаны. Легко представить, какое влияние эти незаконные ракеты оказали на их детскую чувствительную умы, посеяв таким образом тонкие семена коррупции.
Требовались решительные меры, и руководство церкви обратилось к папе, чтобы он привел младших мальчиков в форму.
Наверное, они посчитали, что в папе нашли дисциплинарного тигра. Но, к сожалению, папа не был тем человеком, которому нравилось приводить в форму других людей, даже маленьких людей. Конечно, он не мог этого сказать. В конце концов, он был членом церковного совета и из тех молодых людей, на которых должны равняться младшие мальчики.
На этой неделе европейские окопы выглядели особенно привлекательно.
У папы какое-то время были грубые дела, а потом, вот, он этого не сделал.
Я помню, как зашел в аудиторию после уроков в воскресной школе и обнаружил, что младшие мальчики папы следят за каждым его словом. Они не хотели, чтобы урок заканчивался. Папа рука выглядела как американский самолет, уверенно движущийся по своей справедливой задаче. Его другой рукой, сказал он, было: «Видите, этот Зеро подходит и пытается сбить B-29, а P-38, видите, он входит туда со сверкающими орудиями…».
Он и младшие мальчики пришли к взаимопониманию. Если бы они обратили внимание на урок в воскресной школе и вели себя прилично, в конце занятия было бы время обсудить самолеты — настоящие самолеты. Если мальчики порежутся и ему придется заставлять их вести себя хорошо, весь урок будет потрачен на борьбу с Ионой и китом.