«Напористая» мама глухого ребенка
Есть некоторые вещи, которые мы, рожденные на этой планете, не можем контролировать. Наши собственные врожденные дефекты включены в этот сценарий. Хотя есть те, кто считает, что мы сами выбираем, с какими препятствиями мы должны столкнуться и преодолеть в этой жизни, до нашего земного рождения, я не из тех, кто покупается на это. Я не хотел родиться глухим.
Как бы то ни было, я вошел в этот мир с потерей слуха на 70% на оба уха. Маме не потребовалось много времени, чтобы осознать мой недостаток слуха. Она тоже родилась слабослышащим. Моя мама решила, что ее ребенок не будет скрывать свой недостаток, как ей было позволено.
У мамы в детстве было много братьев и сестер. Большинство ее сестер были старше ее, так что ее одежда была просто незамысловатой. Бедная, почти глухая, она отошла на второй план в классах, чтобы не привлекать внимание к себе и своим недостаткам. Когда к ней обращался учитель, мама всегда говорила: «Я не знаю …» Как она позже сказала мне: «Альтернативный ответ был бы еще более унизительным, я не слышала!»
Мне бы никогда не позволили сделать такое неразумное решение. Каждый год в первый день в гимназии мама проводила меня перед учителями и недвусмысленно говорила им: «Этот мальчик не слышит. Я хочу, чтобы он сидел за стойкой, и я не хочу, чтобы он двигался. комната!»
Как и любой нормальный ребенок, я ненавидел это. Я спросил ее: «Почему ты так много говоришь об этом? Я все хорошо слышу», — настаивал я.
«Конечно, знаешь», — ответила она. «Потому что, я люблю тебя, я хочу, чтобы ты слышал, что говорят твои учителя, и не имел проблем с артикуляцией, которые у меня возникли, чтобы правильно формировать собственные слова.
Я до конца не осознавал значение второй части ответа Матери. Но да, я знал, что она меня любит. Несмотря на то, что меня часто возмущало ограничение по количеству сидячих мест, меня всегда можно было найти за стойкой регистрации.
Как прямой результат моего «вмешательства напористой матери», я не отвлекался на разговоры в классе, которые не входили в учебную программу. Я ничего не мог сойти с рук, потому что учителя меня поймали. И я научился правильно произносить большинство слов, потому что «слышал» их. У матери был отличный словарный запас, ее речь была ясной, поскольку она потратила много часов детства на словарь, ища слова, которые, по ее мнению, могли ей понадобиться, с упором на произношение. В начальной школе меня избавили от ответственности, которую я бы все равно не взял на себя.
Только в старшей школе я научился быть глупым в выборе места для сидения. Я никогда даже не думал, что, возможно, непонимание заданий или незнание того, что на самом деле говорят инструкторы, как-то связано с тем, как мне приходилось бороться.
Позже я был свидетелем того, что могло бы случиться со мной, если бы не «напористая мама». Двоюродный брат унаследовал ту же потерю слуха, с которой родился я. Его мать не удосужилась проявить настойчивость в этом вопросе. Его тащили по школе, и с ним обращались как с человеком с нарушением обучаемости. Неудивительно, потому что когда он говорил, он казался отсталым.
Некоторое время, став взрослым, я продавал слуховые аппараты. Когда я проверил слух кузена, он был практически идентичен моему собственному. Только тогда я полностью осознал и оценил тот чудесный подарок, который подарила мне мама, будучи «Настойчивым».
Если у вас есть ребенок с плохим слухом, подумайте о том, чтобы стать «настойчивым родителем» хотя бы в этом вопросе. Это единственное, что вы можете сделать для своего ребенка ~ на этой планете ~, чтобы уравнять правила игры, пока он или она слишком малы, чтобы оценить это.